Просмотры материалов : 11840869
Сейчас 3004 гостей онлайн

 

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

 

Печать

ЦАРЁВ Иван Николаевич

начальник Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса

 

 

Традиции сопровождают человека всю жизнь. Только одни из них крепнут, другие постепенно теряют своё значение и отмирают. Все военные учебные заведения находятся в одной системе Министерства обороны Российской Федерации и многие традиции у них схожи. Традиции – это память, а память – это ещё и культура. Поэтому кадетский корпус в первую очередь преследует воспитательные цели, направленные на привитие высоких морально-нравственных качеств и высокой культуры своим воспитанникам.
«Самое высокое звание-Человек!» Мы, военные, всегда должны сохранять традиции преемственности поколений. За столь непродолжительный период, сколько существует кадетский корпус, говорить о зарождении серьезных традиций сложно. Достижения есть. Хотелось бы, чтобы традиции творческих, дружеских связей с различными родами войск, с учебными заведениями, находящимися в разных городах, продолжались. В конечном итоге я вижу свою задачу в том, чтобы восстановить непрерывную цепочку образования: кадет – курсант – офицер. Тогда будет сохранена традиция про-должения воинского начала. Очень важно, чтобы не мы говорили: «У нас есть традиции». Важно, чтобы о нас говорили: «В этом Корпусе есть традиции. Этот Корпус имеет свое лицо».

 

Начальник
Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса,
Заслуженный военный специалист
ЦАРЁВ Иван Николаевич

 

Наши традиции

 

Общие сведения

ЦАРЁВ Иван Николаевич окончил Ставропольское высшее военное училище связи им. 60-летия Великого Октября (1983 г.).

В 1999 году Современный гуманитарный институт (г. Москва) по специальности «Юриспруденция».

В 2010 году получил профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, программа "Менеджмент в образовании" (520 ч).

Полковник запаса. 

В ноябре 2011 года Приказом Министра обороны Российской Федерации назначен директором Санкт-Петербургского Кадетского корпуса.

Стаж педагогической работы (по специальности) 35 лет, в должности начальника корпуса 7 лет; в СПбКВК - 6 лет. Квалификационная категория - высшая.

 

Повышение квалификации:

1. ФГОС ООО в условиях довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ, 2014 г., СПб АППО
2. ИКТ-компетентность современного педагога, 2014 г., СПб АППО


Звания, награды

Почётное звание "Заслуженный военный специалист Российской Федерации" (2007 г.)

 

Государственные награды:

1. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II ст. (1997 г.)
2. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I ст. (2001 г.)

 

Результаты деятельности

За время руководства Санкт-Петербургским кадетским военным корпусом зарекомендовал себя исключительно трудолюбивым, добросовестным руководителем, квалифицированным специалистом, принципиальным и требовательным начальником. Внёс значительный вклад в поддержание дисциплины в Санкт-Петербургском кадетском военном корпусе на высоком уровне. Имеет большой личный опыт руководящей работы. Обладает отличными организаторскими способностями и деловыми качествами. В сложной обстановке действует решительно и уверенно, принимая грамотные оправданные решения, организовывая подчинённый личный состав на качественное и своевременное выполнение поставленных задач. Проводит большую работу по внедрению передовых технологий обучения и воспитания, много внимания уделяет повышению квалификации кадров.

 

Победители в номинации «Вежливый кадет»

Клуб Весёлых и Находчивых

Парад Победы на Дворцовой площади г. Санкт-Петербурга 2017

Вахта Памяти – 2017. Открытие 2 смены

76-я годовщина начала блокады и героической обороны Ленинграда

 

Публичные отчеты

 

 

Научно-методическая деятельность


Конференции

 


Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования. III Межрегиональная конференция,

17 июня 2014г., АППО, Санкт-Петербург 

 

Семинары МО РФ


1. Инновационные методы диагностики профессиональной компетентности педагогов при формировании Санкт-Петербургского кадетского корпуса, Екатеринбург, декабрь 2011г.

2. Аттестация педагогических работников в Канаде, Тверь, июнь, 2012г.

3. Оценка эффективности деятельности довузовских образовательных учреждений  Министерства обороны России в сфере  «Ресурсное обеспечение». Москва, декабрь 2012г.

4. Организация работы довузовских образовательных учреждений Министерства обороны Рос-сии по подготовке к Всеармейской олимпиаде по физике, Уссурийск, сентябрь 2013г. 

 

 

 

 

 

  

 

Статьи


1. Царев И.Н. Стандарт профессиональной деятельности педагога как инструмент управления кадетским военным корпусом [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Самара, сентябрь 2017 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 61-65.

 

2. Царев И. Н. Мотивационные методы диагностики профессиональной компетентности педагогов Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 99-102.

 

3. Царев И.Н. Управление качеством кадетского образования в контексте внедрения профессионального стандарта педагога // «ФГОС ООО: поиски, проблемы, решения» сборник материалов семинаров, открытых уроков педагогов Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса Министерства обороны Российской Федерации / сост. Л.С. Новоселова, Н.И. Седова, Т.А. Сергеева, под общ. ред. – И.Н. Царёва, И.В. Гришиной. – СПбКВК, 2016. – С. 7-14.

 

4. Царев И.Н. Личность подростка-воспитанника как системообразующее ядро уклада жизни кадетского военного корпуса / Современные образовательные технологии в деятельности воспитателя кадетского военного корпуса. Материалы практико-ориентированного семинара. // ред. колл.: И.Н. Царев, Е.А. Марковская, И.В. Коробкин. – Санкт-Петербург: Авторы, 2016. — С. 7-9.

 

5. Царев И.Н. Влияние повседневной деятельности на формирование ключевых компетенций воспитанника кадетского военного корпуса // Современные образовательные технологии в деятельности воспитателя кадетского военного корпуса. Материалы практико-ориентированного семинара. / ред. колл.: И.Н. Царев, Е.А. Марковская, И.В. Коробкин. – Санкт-Петербург: Авторы, 2016. — С. 10-14.

 

6. Царев И.Н., Марковская Е.А. Модель создания и внедрения в практику комфортной образовательной среды кадетского корпуса. – Педагогические стратегии воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций МО РФ: материалы IV Межрегиональной научно-методической конференции. – Санкт-Петербург: Издательство Политехника-сервис, 2014

 

7.Царев И.Н., Марковская Е.А. Модель комфортной образовательной среды кадетского корпуса. – Об-разование элитного качества: стратегия, содержание, технологии. Материалы III Всероссийской от-крытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений МО РФ (г.Ставрополь), ч.1. – Ставрополь: Альфа Принт, 2014.

  

 

Учебно-материальная база         

 

  Отзывы   СМИ о нас 

 

Парад Победы. 9 мая 2014 Видео. Телеканал 100. Санкт-Петербург

Газета "Красная Звезда" "Год активных действий" , ноябрь 2013

Первые погоны  -  Статья в газете "Красная звезда" август 2013

Репортаж 1 канала о выпуске на Дворцовой площади

Выпуск на Дворцовой площади - видеоматериал телеканала "Санкт-Петербург"

Материал о выпуске 2013 на Дворцововой площади - газета "Багруша"

Парад Победы на Дворцовой площади. Телеканал 100 ТВ. Видео

Визит губернатора города Г. Полтавченко в Санкт-Петербургский кадетский корпус, февраль 2013