Просмотры материалов : 11781042
Сейчас 1137 гостей онлайн

 

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

 

Печать

 КОРОБКИН Игорь Валентинович

заместитель начальника Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса
по воспитательной работе

 

 

 

 

Моё профессиональное кредо: «Воспитывать личность, раскрывая её, направляя, оберегая, обогащая, поддерживая». Воспитательная работа в Санкт-Петербургском кадетском корпусе организована и проводится в интересах развития личности воспитанника, формирования у каждого кадета чувства патриотизма, верности традициям и гордости за принадлежность к Вооруженным Силам.

 

Заместитель начальника Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса
по воспитательной работе
КОРОБКИН Игорь Валентинович

 

  

Общие сведения

 

КОРОБКИН Игорь Валентинович окончил Военный инженерно-космический институт имени А.Ф. Можайского (1992 г.).

В 1999 году Военный университет МО РФ по специальности «Психология».

В 2011 году получил профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, программа "Менеджмент в образовании" (520ч).
Стаж педагогической работы (по специальности) 22 года, в должности заместителя начальника корпуса по воспитательной работе 6 лет; в СПбКВК - 6 лет.

Квалификационная категория - высшая.

 

Повышение квалификации:

«Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС», СПб АППО, 2016

«Тьютерское сопровождение образовательной инициативы обучающихся основной и старшей школы на занятиях в рамках реализации ФГОС», ГАУ ДПО Институт развития образования, 2016

ФГОС ООО в условиях довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ, 2014 г., СПб АППО

ИКТ-компетентность современного педагога, 2014 г., СПб АППО

 Духовно-нравственное воспитание кадет, 2011 г., СПб АППО

 

Звания, награды

звание «Ветеран военной службы»;

медали:

«За отличие в военной службе» I,II и III степени,
«За службу в космических войсках»,
«За участие в военном параде в День Победы»,
памятный знак командующего космическими войсками.

 

 


Результаты деятельности

Постановка цели, задач и отбор содержания воспитательной деятельности в Санкт-Петербургском кадетском корпусе выполнены, исходя из требований руководящих документов по организации воспитательной работы, образовательного процесса в кадетских корпусах, суворовских и нахимовском училищах. Выпускники кадетского корпуса должны быть всесторонне развитыми личностями, патриотически настроенными гражданами России, стремящимися к овладению новыми знаниями и умеющими эти знания применять на практике. Неоспоримым преимуществом выпускников Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса является умение и желание учиться.

 

Клуб Весёлых и Находчивых

Парад Победы на Дворцовой площади г. Санкт-Петербурга 2017

Вахта Памяти – 2017. Открытие 2 смены

Поисковая деятельность 

 

Ведущая форма воспитания в кадетском корпусе - индивидуальная работа, проводимая с подростком на основе изучения динамики формирования профессионально-важных качеств и личностных особенностей. Для воспитанников созданы все условия быта и досуга, они вовлечены в общественную жизнь подразделений. Основные пути формирования личностных и профессиональных качеств кадет реализуются через образовательный процесс и во внеурочное время.

 

В корпусе выстроена система воспитательной работы, которая включает с себя систему профилактики правонарушений и асоциального поведения, организована система ученического самоуправления.

 

Научно-методическая деятельность

 

Большое внимание уделяется матодическому руководству педагогами по развитию профессиональной компетенции воспитателя. Одним из направлений деятельности явилась коллективная работа по созданию брошюры "Азбука кадета".

"Азбука кадета" - это своего рода справочник о нормах и правилах жизнедеятельности в кадетском корпусе в привлекательной, интересной для кадет форме. 

 

 

Конференции:

Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования. III Межрегиональная конференция,

17 июня 2014г., АППО, Санкт-Петербург

Семинары МО РФ

 

1. Методика оценки удовлетворенности потребителей услуг и работников Санкт-петербургского кадетского корпуса МО РФ. - V Международный образовательный форум «Личность в едином образовательном пространстве» Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, 2014 г.
2. Психологические аспекты управления инновационной деятельностью школы. - III Межрегиональная конференция «Профессиональная компетенция современного руководителя в системе образования», СПбАППО, 2014 г.
3. Воспитание интегративных нравственных качеств школьников в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС». - Городская научно-практическая конференция РГПУ им. А.И. Герцена, 2013 г.
4. Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования. - Семинар «Проектирование современного урока в контексте ФГОС», СПбКК, СПбАППО, 2013 г.
5. Сетевое профессиональное сообщество как ресурс развития кадетского образования. - Научно-практическая конференция «Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития», СПбГУ, 2011 г.
6. Правовые основы и перспективы взаимодействия общественных институтов, семьи и школы в духовно-нравственном воспитании гражданина России. - Круглый стол в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», 2010 г.

 

 

 


Статьи

 

«Открытый урок. Работаем по ФГОС» сборник материалов открытых уроков педагогов Санкт-Петербургского кадетского корпуса 2014-15 учебного года/сост.: Л.С. Новосёлова, Т.А. Сергеева, под общ. ред. – И.В. Гришиной, И.Н. Царёва. – СПб.: КК МО РФ, 2015. – 160 С. статья «Проектная деятельность как средство обновления системы воспитательной работы Санкт-Петербургского кадетского военного  корпуса»

 

«Современные образовательные технологии в деятельности воспитателя кадетского военного корпуса» 2016 г. Статья «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ» 

 

Межвузовская научно-практическая конференция. Петродворец, декабрь, 2013 год.

"Создание безопасной образовательной среды, как условие профилактики и коррекции деструктивных отношений в подростковой учебной группе, в учебном заведении интернатного типа (кадетского корпуса)"  (статья в PDF)

 

 

 

 

 

 


Отзывы

 

  • Газета "Красная Звезда". 19 сентября 2014

статья "Фуражка, милая, не рвися..."

  •  Газета "Красная звезда". 29 мая 2014 года

статья "Яркие краски театра" к материалу Выставка "Палитра театра"

  • Газета "На страже Родины", январь 2014 года

статья о о военно-полевых сборах имени генерала Скобелева М.Д.

             декабрь 2013 года